воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Уже понедельник)))Опять понедельник)))Еще понедельник)))..,понедельник не такой уж плохой день чтобы начать что то новое))).... я писала о понедельнике некоторое время назад....так вот .Мой понедельник начало нового!)))Как просили в песне ..."Им бы понедельники взять да отменить!")))Мои понедельники прошу не отменять...в них встречаются интересные люди)))неожиданное знакомство с фото художником ...Мистический образ!Гореть мне в костре..)))) состоялся фотосет....КОСТРЫ ,СВЕЧИ И Т.Д....на крыше полумрак ,мороз.. много голубей .Птицы не боятся,воркуют...крыльями, пролетая задевают..топот от лапок по крыше ...))Не знаю какие неудобства по свето -тени чувствовал Дмитрий(фотограф)...мне все понравилось)))...даже трупики голубиные... и скелетики.. меня не испугали)))было приятно гулять по крыше))) наблюдать за фотографом ...и кофе на крыше ,могу сказать вам ,ооочень вкусен)))в большем разрешении можно посмотреть тут http://inotallthere.deviantart.com/#/art/witch-8bit-s..


Комментариев нет:

Отправить комментарий